Выигрыш:
30 000 ₽
ООО "КлаудКом"
Компания занимается разработкой решений в сфере E-government, консалтингом в сфере стратегического управления ИТ, разработкой архитектуры высоконагруженных и востребованных проектов, а также проведением независимого аудита проектов любой сложности.
Телеграм-бот для консультации граждан по Госуслугам
Цель:
Разработка умного консультанта для помощи гражданам на основе передовых технологий машинного обучения.
Требования:
Языки программирования (Python, Java), использование Docker для развертывания приложений, LLM модели и алгоритмы машинного обучения на усмотрение участников.
Языки программирования (Python, Java), использование Docker для развертывания приложений, LLM модели и алгоритмы машинного обучения на усмотрение участников.
Что должно быть в решении?
Решение должно содержать LLM для поддержания диалога с пользователем, Поддержка контекста, Поддержка личной информации о пользователях из БД, Классификатор темы запроса, База Знаний, Цензор*, Промпт инжект* (определение попытки изменить поведение ЛЛМ)
Решение должно содержать LLM для поддержания диалога с пользователем, Поддержка контекста, Поддержка личной информации о пользователях из БД, Классификатор темы запроса, База Знаний, Цензор*, Промпт инжект* (определение попытки изменить поведение ЛЛМ)
Критерии:
Участникам будет предоставлено ТЗ с подробным описанием и критериями оценки.
Участникам будет предоставлено ТЗ с подробным описанием и критериями оценки.
Итоговый продукт:
Телеграм бот должен уметь консультировать граждан по вопросам ЖКХ, Здравоохранение, Образования и Транспорта и отвечать на общие вопросы связанные с госуслугами (список будет представлен в ТЗ)
Телеграм бот должен уметь консультировать граждан по вопросам ЖКХ, Здравоохранение, Образования и Транспорта и отвечать на общие вопросы связанные с госуслугами (список будет представлен в ТЗ)
Как заказчик поймет, что ваше решение подходит?
Решение должно соответствовать ТЗ
Решение должно соответствовать ТЗ